Поиск резюмеМенеджер-консультант, мерчендайзер
24953873Обновлено 23 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Страхование физических лиц
28 лет (родилась 05 апреля 1990), женщина, cостоит в браке, есть дети
Павловский Посад
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер-консультант, мерчендайзер

27 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 1 год и 9 месяцев

    • август 2013 – октябрь 2013
    • 3 месяца

    Менеджер по оптово-розничным продажам

    ИП Помелов А.М. «Мультимедиа Центр», Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Ведение кассы, открытие и закрытие рабочих смен. Формирование и обработка заказов. Выставление счетов на оплату клиентам. Контроль своевременного погашения дебиторской задолженности клиентов. Ежедневное ознакомление с ассортиментом, количеством, сроками реализации и действующими ценами на свободный к продаже товар. Оформление заявок на доставку и самовывоз, передача информации менеджерам торгового отдела. Выполнение поручений руководителя. Ведение переговоров. Развитие существующей клиентской базы, поиск новых клиентов.
    • март 2012 – июнь 2012
    • 4 месяца

    Кассир-операционист

    ЗАО «Тандер» - ГМ «Магнит», Павловский Посад

    Обязанности:

    Ведение кассы, открытие и закрытие рабочих смен. Обеспечение проведения всех операций с денежными средствами с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. Контроль полноты представленного ассортимента и наличия необходимого товарного запаса. Встреча посетителей, взаимодействие с покупателями: консультирование по ассортименту, наличию, производителю и особенностям продукции. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, устранение их. Поддержание единой системы корпоративного обслуживания клиентов. Контроль ведения всей кассовой документации и отчетности. Осуществление промежуточной и внешней инкассации. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
    • май 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ОАО "Вымпелком", Миллерово

    Обязанности:

    Продажа товаров и услуг компании (сим-карты, подключение услуг). Общение с клиентами, заключение договоров и контроль соблюдения договорных обязательств. Ведение документооборота. Деловая переписка, телефонные переговоры. Работа с клиентами: сбор пакета юридических документов для заключения договоров, контроль внесения данных клиента в базу, работа с прайс-листами. Разрешение спорных ситуаций, работа с претензиями. Формирование еженедельной и ежемесячной отчетности по товарно-денежному движению.
    • июль 2010 – октябрь 2010
    • 4 месяца

    Кассир-операционист

    ООО «Маркет» - Супермаркет «Пчёлка», Миллерово

    Обязанности:

    Ведение кассы, открытие и закрытие рабочих смен. Обеспечение проведения всех операций с денежными средствами с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. Контроль полноты представленного ассортимента и наличия необходимого товарного запаса. Встреча посетителей, взаимодействие с покупателями: консультирование по ассортименту, наличию, производителю и особенностям продукции. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, устранение их. Поддержание единой системы корпоративного обслуживания клиентов. Контроль ведения всей кассовой документации и отчетности. Осуществление промежуточной и внешней инкассации. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2013

    ГБОУ НПО ПУ-69 Московской обл., Павлово-Посадского р-на, д. Крупино

    Специальность: Автомеханик: слесарь по ремонту автомобилей, водитель автомобиля
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2011

    Ростовский государственный экономический университет "РИНХ"

    Факультет: Национальная и Мировая Экономика
    Специальность: Экономист-менеджер

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Владею офисными приложениями и программами: 1С 8.2 «Торговля и склад», MS Office, интернет, электронная почта. Знаю основы документооборота и делопроизводства. Аккуратна в ведении отчетности. Умею грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме. Имею навыки ведения деловой переписки, отличные коммуникативные навыки. Умею общаться с людьми разных возрастных категорий и социальных групп. Знаю стандарты сервиса и правила этикета. Имеются навыки применения на практике правил, методов и технических приемов обслуживания потребителей, навыки проведения презентации, способность выявлять и формировать потребности клиента, работать с возражениями и сомнениями, завершать сделки. Опыт ведения клиентов в течение всех этапов работ. Способна предупредить возникновение конфликтных ситуаций. Знаю правила эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов, правила ведения кассовой документации. Умею пользоваться оргтехникой (копир, сканер, принтер).

Дополнительные сведения:

Пунктуальность, ответственность, обучаемость, коммуникабельность, грамотная речь, доброжелательность, позитив, деликатность в общении с руководством и коллегами.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый