Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22447045Обновлено 5 января
В избранные

Помощник руководителя, Заместитель директора, Директор по развитию

65 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 39 лет (27 октября 1978), высшее образование, женат, есть дети
Павловский Посад, Павловский Посад , готов к переезду в Москву
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 8 месяцев
1 год и 11 месяцев
март 2016 — н.в.
Заместитель директора
УК Престиж ООО, Павловский Посад, полная занятость
http://ooouk-prestij.i-gkh.ru
Управление жилым фондом
Сфера деятельности - ЖКХ. Управление и эксплуатация жилого фонда. Контроль выполнения должностных обязанностей сотрудниками компании. Контроль качества работ проводимых подрядными организациями. Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями. Ведение документооборота. Прием населения по общим вопросам. Руководство коллективом из 6 человек. Участие в проведении проверок контролирующими органами. Подготовка и проведение общих собраний в МКД.
6 лет
февраль 2012 — н.в.
Руководитель проекта Детский Центр
ИП Воронова С.Е., Павловский Посад, полная занятость
https://vk.com/wunderkindpp
Создание и развитие детского развивающего центра "Вундеркинд".
Маркетинг, подбор помещения, регистрация юр. лица, подготовка нормативной документации, подбор персонала, заключение договоров, открытие расчетного счета, реклама.
Подготовка документов для участия в конкурсе на получение государственной субсидии на развитие детских центров в Московской области. Субсидирование на 2012 год получено.
9 лет и 8 месяцев
сентябрь 2000 — апрель 2010
Директор производства Богородский Кондитерский Цех
ИП Воронов Д.В., Ногинск, полная занятость
Организация и развитие бизнеса с «0». Создание кондитерского производства. Анализ рынка, разработка ассортиментной матрицы, разработка нормативной документации, подбор персонала, сертификация помещения и производимой продукции, взаимодействие с контролирующими структурами, контроль производства, развитие оптовой и розничной сети, логистика, документооборот. Управление коллективом из 20 человек.
Высшее образование
2000
Государственный университет управления
Гостиничный и туристический бизнес
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Курсы
2008
Брокер Кредит Сервис
Основы биржевой торговли
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- высокий профессионализм;
- высокая личная ответственность;
- высокий уровень коммуникативной и личной культуры;
- развитые административные навыки;
- аналитический склад ума, системное мышление;
- умение разработать любой документ с нуля;
- личная организованность, аккуратность, хорошая память, способность довести начатое дело до логического завершения;
- тактичность, дипломатичность;
- постоянное повышение квалификации, стремление к самообразованию.

Компьютерные навыки:
Профессионально подготовка и анализ документов с использованием офисных и др. программ
Дополнительные сведения
Имеется опыт работы по подбору коммерческой недвижимости. Покупка, продажа, аренда. Подготовка документов к сделке, регистрация.
Деловой стиль. Отсутствие вредных привычек. Приятный голос, грамотная, чистая русская речь. Профессиональный водитель. Стаж 21 год. Хорошее знание Московского региона.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора по развитию
По договоренности
Руководитель проектов, Cozy Home
Заместитель директора по развитию
Заместитель директора по развитию
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО "Си Ди Си Рус" (Группа компаний CDC)
Смотреть все резюме
Резюме № 22447045 в открытом доступе Последнее обновление 5 января, 00:26

Резюме

Помощник руководителя, Заместитель директора, Директор по развитию 65 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 октября 1978, 39 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Павловский Посад, Павловский Посад, готов к переезду в Москву
03.2016—н.в.   1 год 11 месяцев
Заместитель директора
УК Престиж ООО, г. Павловский Посад, полная занятость.
Сфера деятельности - ЖКХ. Управление и эксплуатация жилого фонда. Контроль выполнения должностных обязанностей сотрудниками компании. Контроль качества работ проводимых подрядными организациями. Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями. Ведение документооборота. Прием населения по общим вопросам. Руководство коллективом из 6 человек. Участие в проведении проверок контролирующими органами. Подготовка и проведение общих собраний в МКД.
02.2012—н.в.   6 лет
Руководитель проекта Детский Центр
ИП Воронова С.Е., г. Павловский Посад, полная занятость.
Создание и развитие детского развивающего центра "Вундеркинд".
Маркетинг, подбор помещения, регистрация юр. лица, подготовка нормативной документации, подбор персонала, заключение договоров, открытие расчетного счета, реклама.
Подготовка документов для участия в конкурсе на получение государственной субсидии на развитие детских центров в Московской области. Субсидирование на 2012 год получено.
09.2000—04.2010   9 лет 8 месяцев
Директор производства Богородский Кондитерский Цех
ИП Воронов Д.В., г. Ногинск, полная занятость.
Организация и развитие бизнеса с «0». Создание кондитерского производства. Анализ рынка, разработка ассортиментной матрицы, разработка нормативной документации, подбор персонала, сертификация помещения и производимой продукции, взаимодействие с контролирующими структурами, контроль производства, развитие оптовой и розничной сети, логистика, документооборот. Управление коллективом из 20 человек.
Высшее
2000
Государственный университет управления
Факультет: Гостиничный и туристический бизнес
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Курсы и тренинги
2008
Брокер Кредит Сервис
Основы биржевой торговли
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- высокий профессионализм;
- высокая личная ответственность;
- высокий уровень коммуникативной и личной культуры;
- развитые административные навыки;
- аналитический склад ума, системное мышление;
- умение разработать любой документ с нуля;
- личная организованность, аккуратность, хорошая память, способность довести начатое дело до логического завершения;
- тактичность, дипломатичность;
- постоянное повышение квалификации, стремление к самообразованию.

Компьютерные навыки:
Профессионально подготовка и анализ документов с использованием офисных и др. программ
Дополнительные сведения
Имеется опыт работы по подбору коммерческой недвижимости. Покупка, продажа, аренда. Подготовка документов к сделке, регистрация.
Деловой стиль. Отсутствие вредных привычек. Приятный голос, грамотная, чистая русская речь. Профессиональный водитель. Стаж 21 год. Хорошее знание Московского региона.