Поиск резюмеРегиональный директор, управляющий гипермаркетом
4441539Обновлено 6 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
44 года (родилась 11 апреля 1974), женщина, cостоит в браке, есть дети
Павловский Посад, не готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Региональный директор, управляющий гипермаркетом

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 21 год и 6 месяцев

    • октябрь 2010 – по настоящее время
    • 7 лет и 10 месяцев

    Директор супермаркета

    Компания "Азбука Вкуса", Москва

    Обязанности:

    - открытие супермаркетов с нуля - работа с показателями EBITDA - управление торговым процессом с целью выполнения плановых показателей, увеличение товарооборота, оперативное управление персоналом - маркетинговые исследования, анализ конкурентного окружения, выбор продуктовой линейки, отслеживание эффективности рекламных мероприятий - организация контроля за сохранностью товаров, имущества и оборудования - контроль за наличием товаров - своевременность заказов - контроль за соблюдением подчиненными правил торговли, требования должностных и рабочих инструкций, внутреннего трудового распорядка, правил и норм по охране труда, - организовывать и обеспечивать соблюдение персоналом установленного порядка приемки товаров по количеству, качеству и цене, условий хранения и сроков годности товаров - составление отчетов для руководителей (анализ продаж, прогнозирование, планирование, сбор аналитических данных) - обучение сотрудников по освоению новых трудовых навыков, теоретическая подготовка сотрудников - регулярное проведение собраний с сотрудниками - проведение инвентаризаций - полное бюджетирование работы магазина (МТО, ФЗП) - начисление заработной платы.
    • ноябрь 2009 – август 2010
    • 10 месяцев

    Региональный директор, директор универсама

    ЗАО "СПАР РИТЭЛ", Москва

    Обязанности:

    - управление торговым процессом с целью выполнения плановых показателей, увеличение товарооборота, оперативное управление персоналом - маркетинговые исследования, анализ конкурентного окружения, выбор продуктовой линейки, отслеживание эффективности рекламных мероприятий - организация контроля за сохранностью товаров, имущества и оборудования - контроль за наличием товаров - своевременность заказов - контроль за соблюдением подчиненными правил торговли, требования должностных и рабочих инструкций, внутреннего трудового распорядка, правил и норм по охране труда, - организовывать и обеспечивать соблюдение персоналом установленного порядка приемки товаров по количеству, качеству и цене, условий хранения и сроков годности товаров - составление отчетов для руководителей (анализ продаж, прогнозирование, планирование, сбор аналитических данных) - обучение сотрудников по освоению новых трудовых навыков, теоретическая подготовка сотрудников - регулярное проведение собраний с сотрудниками - проведение инвентаризаций - выезд в города Владимир и Ярославль с целью контроля деятельности магазинов, сбора аналитической информации для руководства компании.
    • январь 1997 – ноябрь 2009
    • 12 лет и 11 месяцев

    Старший менеджер-управление двумя магазинами.

    ОАО Седьмой Континент, Москва

    Обязанности:

    - управление торговым процессом с целью выполнения плановых показателей, увеличение товарооборота, оперативное управление персоналом - маркетинговые исследования, анализ конкурентного окружения, выбор продуктовой линейки, отслеживание эффективности рекламных мероприятий - организация контроля за сохранностью товаров, имущества и оборудования - контроль за наличием товаров - своевременность заказов товаров любой группы - контроль за соблюдением подчиненными правил торговли, требования должностных и рабочих инструкций, внутреннего трудового распорядка, правил и норм по охране труда, - организовывать и обеспечивать соблюдение персоналом установленного порядка приемки товаров по количеству, качеству и цене, условий хранения и сроков годности товаров - составление отчетов для руководителей (анализ продаж, прогнозирование, планирование, сбор аналитических данных) - обучение сотрудников по освоению новых трудовых навыков, теоретическая подготовка сотрудников - регулярное проведение собраний с сотрудниками - проведение инвентаризаций - проведение переговоров с поставщиками - заказы сопутствующих товаров, одежды, текстильных товаров (постельное белье, товары для кухни), обуви (домашней, пляжной), товаров личного использования (нижнее белье, колготки, носки) - контроль за проведением акций компании и наполняемостью ими в торговом зале - представление новых товаров сети Профессиональные навыки: - продвинутый пользователь компьютера, владение программами 1С, Shoporders, Word, Excel, Internet, Outlook, AXAPTA/ - работа с документами - управление коллективом 120 - 200 чел. - знание языков базовое.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2004

    Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации

    Факультет: Управления
    Специальность: Менеджер

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: 1С- 7.7,8, Exel, Word, ShopOrders (продвинутая программа как SAP), AXAPTA, Navision.

Дополнительные сведения:

Рыбалка и путешествия, книги, коньки, водные лыжи.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Немецкий язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 10 сентября 2015
Павловский Посад
50 000 41 год, опыт работы 18 лет и 8 месяцев
Показать еще