Поиск резюмеРуководитель клиентского подразделения
3429171Обновлено 19 январяСейчас на сайте


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
47 лет (родился 02 июля 1971), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Павловский Посад
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель клиентского подразделения

По договорённости

Опыт работы 23 года и 1 месяц

    • ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель офиса продаж

    АО ГСК Югория, Павловский Посад
    Страховая компания

    Обязанности:

    Продажа всего спектра страховых продуктов компании
    • март 2017 – сентябрь 2017
    • 7 месяцев

    Директор департамента по операционной и клиентской работе

    АО Руна-банк, Москва
    Банк

    Обязанности:

    В подчинении операционное, кассовое подразделение, подразделение расчетов, открытие счетов, пластиковые карты, валютный контроль и клиентское подразделение. Контроль деятельности подчиненных подразделение. Ведение проектов. Контроль выполнения плана по продажам банковских продуктов.
    • декабрь 2015 – март 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Независимый финансовый советник

    ООО "Форт капитал", Москва
    Финансовый сектор

    Обязанности:

    Оказание консультационных услуг по управлению личными финансами, финансовому планированию семейного бюджета, формированию пенсионных сбережений, капитала на обучение детей, накоплению первого взноса на ипотечный кредит, формирование резервного фонда и т.д. Услуги по информированию клиентов при размещении средств на российском и зарубежном рынках. Помощь клиентам в инвестирование через страховые компаниию «английским методом инвестирования». Подготовка личного финансового плана, антикризисного плана (избавление от кредитной зависимости), подбор банковского депозита
    • апрель 2010 – ноябрь 2015
    • 5 лет и 8 месяцев

    Начальник управления расчетных операций Операционного департамента

    АО "Нордеа Банк", Москва
    Банк

    Обязанности:

    Организация работы с корпоративными и розничными клиентами (оказание полного комплекса услуг в рамках операционно-кассового обслуживания). В подчинении 30 человек. Нормирование и расчет KPI подразделения. Контроль и анализ рисков. Руководство операционным бэк-офисом: прием, обработка и проверка на правильность оформления поступивших в Банк расчетных документов, оценка обоснованности выставления документов на списание со счетов клиентов. Обработка операций КЭШ-менеджмента. Ведение очередей расчетных документов. Подготовка ответов на запросы государственных органов и выдача справок и информационных писем по запросам клиентов. Взаимодействие с государственными/контролирующими органами, в т.ч. в рамках проведения проверок. Прием и проверка документов, представляемых Клиентами для заключения (расторжения) договоров банковского счета (открытия/закрытия счета). Проведение идентификации Клиентов и ежегодного обновления сведений в рамках процедуры KYC. Обмен сообщение с ИФНС и фондами в рамках электронного документооборота (440-П и 311-П). Формирование, сопровождение и хранение юридических дел Клиентов. Отправка уведомлений в ГИС ГМП. Тестирование доработок по расчетным продуктам, участие в проектах (новая АБС, система ДБО, Global KYC, Lean Cash Management и др.). Оптимизация и упрощение бизнес-процессов по операционной деятельности, минимизация издержек. Владею всеми офисными программами, Power Point, банковские программы: Ва-банк, Диасофт, RS-bank, ЦФТ. Подписание расчетных документов 2й подписью (согласование ЦБ РФ).
    • ноябрь 2006 – февраль 2009
    • 2 года и 4 месяца

    Директор Департамент организации операционной деятельности и расчетов

    ОАО «НОМОС-БАНК», Москва

    Обязанности:

    (в подчинении 120 человек: ОПЕРУ, отдел корсчетов, управление кассовых операций, отдел открытие счетов, центр по обслуживанию корпоративных клиентов, валютный контроль и др.) Административное, функциональное и организационное руководство департаментом Разработка методических указаний в виде положений и инструкций по РКО клиентов и типовых форм документов Организация и контроль за деятельностью отделений и филиалов Банка в части РКО Контроль за проведением платежей Банка через расчетно-кассовые подразделения Банка России и банки-корреспонденты, межфилиальные расчеты Разработка и введение тарифов для клиентов по расчетно-кассовым услугам Банка Проведение переговоров с клиентами Банка § Знание инструкций 2-П, 222-П, 302-П, 115-ФЗ и др.
    • май 2001 – октябрь 2006
    • 5 лет и 6 месяцев

    Начальник управления расчетных операций – главный бухгалтер Бизнес-центра (центральный доп.офис)

    ОАО «ИНВЕСТСБЕРБАНК» (в наст. время ОТП –банк), Москва

    Обязанности:

    * Консультирование VIP-клиентов по вопросам РКО, налогообложения *Знание инструкций 2-П, 222-П, 39-П, 205-П, 115-ФЗ и др * В подчинении операционные сотрудники, кассовые, бухгалтерские сотрудники, контролер по кассе. * Расчетно-кассовое обслуживание клиентов (юрлица и физлица):-рубли, валюта, картотека, Wester Union, “Раида”, депозитные ячейки, кредиты и т.д. * касса (кассовый узел, кассовая дисциплина) * Организация бухгалтерского учета Дополнительного офиса * Обслуживание VIP-клиентовОпыт по открытию нового доп офиса (документация, техукрепленность, подбор кадров)
    • апрель 1997 – апрель 2001
    • 4 года и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    Павлово-Посадкое отделение Сбербанка

    Обязанности:

    Контроль бухгалтерского учета отделения (все участки)
    • ноябрь 1994 – март 1997
    • 2 года и 5 месяцев

    Начальник финансовой службы

    Вооруженные силы, Москва

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1994

    Финансовый университет при Правительстве РФ

    Факультет: Налоги и налогообложение
    Специальность: Экономист

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто