Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1757449Обновлено 3 января
В избранные

Руководитель отдела

70 000 Р, полный рабочий день
Жен., 48 лет (2 марта 1969), высшее образование, замужем, есть дети
Павловский Посад, Подмосковье, восток , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
4 месяца
август  — ноябрь 2017
Руководитель контактного центра
ООО "Сеть клиник "Столица", Москва, полная занятость
Сеть многофункциональных медицинских клиник
Руководство контактным центром, расчёт оптимальной нагрузки, графики, подбор сотрудников, обучение, выполнение планов и KPI
6 месяцев
март  — август 2017
Руководитель контактного центра
ООО "Центр ЭКО", Москва, полная занятость
Медицинское обслуживание
Руководство контактным центром, набор сотрудников, контроль нагрузки. выполнение KPI
1 год и 10 месяцев
июнь 2015 — март 2017
Руководитель Центра продаж и обслуживания
ООО "Ростелеком-Розничные системы", Мытищи, полная занятость
Руководство ЦПО, выполнение планов ЦПО, достижение KPI Центра и сотрудников, подбор, адаптация и обучение менеджеров.
6 лет и 1 месяц
июнь 2009 — июнь 2015
Ведущий специалист отдела информационно-справочной поддержки / контактного центра
ОАО "Ростелеком", Павловский Посад, полная занятость
C 2009 по 2011 оперативное руководство Единым Распределительным Центром Обработки Обращений по ЦФО, руководство Претензионной группой.
Организация работы по выполнению KPI,
составление алгоритмов и инструкций,
графиков загрузки ЕРЦОВ,
подготовка ответов на обращения клиентов по всем каналам поступления.
С 2001 по н.в. оперативное руководство площадкой Отдела информационно-справочной поддержки Контактного центра в Павловском Посаде, обслуживающей абонентов Москвы.
Организация производственного процесса и административно-хозяйственного обеспечения,
организация работы по выполнению KPI и показателей личной эффективности сотрудников,
прослушивание диалогов и выявление ошибок с последующей работой над ними с сотрудниками,
оформление обращений, выходящих за рамки компетенций специалистов, помощь в разрешении конфликтных ситуаций с клиентами,
выявление причин, снижающих эффективность показателей работы отдела и принятие мер для их устранения,
подбор и проведение первичного собеседования с кандидатами на вакансии Отдела,
проведение инструктажей с сотрудниками по вновь вводимой документации и информации,
проведение мероприятий по Охране труда и Противопожарной безопасности, ГО и ЧС.
Высшее образование
1995
Московский технологический университет
Информационно-измерительная техника
Очно-заочная форма обучения
Инженер-электрик
Курсы
2017
ООО Ростелеком-Розничные системы
Адаптация сотрудников
Москва
2016
Учебный центр ООО "Ростелеком-Розничные системы"
Управленческие навыки, Управленческий контур
Москва
2015
Учебный центр ООО "Ростелеком-Розничные системы"
Этапы продаж
Москва
2011
Учебный центр ОАО "Ростелеком"
Программа целевого развития
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Цветоводство, спорт, поэзия
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель ИТ-отдела, отдела сопровождения, ведущий инженер, главный технический специалист/системный администратор
По договоренности
Руководитель отдела технического сопровождения, ООО "Культурная служба"
Руководитель отдела, специалист
По договоренности
Системный администратор, АКБ «Московский Вексельный Банк» (АО)
Руководитель отдела, специалист
Смотреть все резюме
Резюме № 1757449 в открытом доступе Последнее обновление 3 января, 21:13

Резюме

Руководитель отдела 70 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 2 марта 1969, 48 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Павловский Посад, Подмосковье, восток, готова к переезду
08.2017—11.2017   4 месяца
Руководитель контактного центра
ООО "Сеть клиник "Столица", г. Москва, полная занятость.
Руководство контактным центром, расчёт оптимальной нагрузки, графики, подбор сотрудников, обучение, выполнение планов и KPI
03.2017—08.2017   6 месяцев
Руководитель контактного центра
ООО "Центр ЭКО", г. Москва, полная занятость.
Руководство контактным центром, набор сотрудников, контроль нагрузки. выполнение KPI
06.2015—03.2017   1 год 10 месяцев
Руководитель Центра продаж и обслуживания
ООО "Ростелеком-Розничные системы", г. Мытищи, полная занятость.
Руководство ЦПО, выполнение планов ЦПО, достижение KPI Центра и сотрудников, подбор, адаптация и обучение менеджеров.
06.2009—06.2015   6 лет 1 месяц
Ведущий специалист отдела информационно-справочной поддержки / контактного центра
ОАО "Ростелеком", г. Павловский Посад, полная занятость.
C 2009 по 2011 оперативное руководство Единым Распределительным Центром Обработки Обращений по ЦФО, руководство Претензионной группой.
Организация работы по выполнению KPI,
составление алгоритмов и инструкций,
графиков загрузки ЕРЦОВ,
подготовка ответов на обращения клиентов по всем каналам поступления.
С 2001 по н.в. оперативное руководство площадкой Отдела информационно-справочной поддержки Контактного центра в Павловском Посаде, обслуживающей абонентов Москвы.
Организация производственного процесса и административно-хозяйственного обеспечения,
организация работы по выполнению KPI и показателей личной эффективности сотрудников,
прослушивание диалогов и выявление ошибок с последующей работой над ними с сотрудниками,
оформление обращений, выходящих за рамки компетенций специалистов, помощь в разрешении конфликтных ситуаций с клиентами,
выявление причин, снижающих эффективность показателей работы отдела и принятие мер для их устранения,
подбор и проведение первичного собеседования с кандидатами на вакансии Отдела,
проведение инструктажей с сотрудниками по вновь вводимой документации и информации,
проведение мероприятий по Охране труда и Противопожарной безопасности, ГО и ЧС.
Высшее
1995
Московский технологический университет
Факультет: Информационно-измерительная техника
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Инженер-электрик
Курсы и тренинги
2017
ООО Ростелеком-Розничные системы
Адаптация сотрудников
Москва
2016
Учебный центр ООО "Ростелеком-Розничные системы"
Управленческие навыки, Управленческий контур
Москва
2015
Учебный центр ООО "Ростелеком-Розничные системы"
Этапы продаж
Москва
2011
Учебный центр ОАО "Ростелеком"
Программа целевого развития
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Цветоводство, спорт, поэзия