Поиск резюмеРуководитель отдела персонала
5123014Обновлено 30 августа


Работа, резюме и вакансии / Резюме
58 лет (родилась 25 марта 1960), женщина, cостоит в браке, есть дети
Павловский Посад
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела персонала

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 20 лет и 4 месяца

    • май 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник отдела управления персоналом

    ООО «НТПЗ», Ногинск
    Производство профильных труб (Металлургия, металлообработка)

    Обязанности:

    Восстановление и ведение кадрового делопроизводства, контроль расчета заработной платы (в подчинении специалист по расчету заработной платы). Учет рабочего времени, графики сменности, подготовка к переходу к суммированному учету рабочего времени и оплате труда по часовой тарифной ставке. Разработка и ведение штатной структуры, штатного расписания. Ведение военно-учетной работы. Поиск и подбор персонала, проведение собеседований. Разработка и внедрение локальных нормативных актов, должностных инструкции с учетом требований профстандартов. Контроль соблюдения норм и требований трудового законодательства; Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам управления персонала и применения норм трудового законодательства.
    • август 2014 – апрель 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по персоналу, HR-gentralist

    АО «Цюрих надежное страхование», Москва
    Международная страховая компания по обслуживанию корпоративных клиентов

    Обязанности:

    Создание службы персонала с «0» после отделения компании от розничного бизнеса. Восстановление и ведение кадрового делопроизводства в программах 1С, SAP. Взаимодействие с международной группой СК "Цюрих" разработка кадровой политики компании в соответствие с требованиями международных и Российских стандартов. Подбор персонала на различные позиции. Организация и ведение работы по оформлению иностранных (ВКС) высококвалифицированных работников и отчетности. Регламентация деятельности службы персонала. Бюджетирование. Разработка программ ДМС, подбор провайдеров услуг, ведение договоров ДМС и расчета заработной платы (атсорсинг расчета з/п).
    • февраль 2012 – март 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Начальник отдела персонала

    ООО "Т8", Москва

    Обязанности:

    Компания находится на этапе активного роста, рост составляет до 50% в год, за время моего присутствия – 78%. Формирование кадровой политики в период активного роста компании; Внедрение стандартов поиска и подбора персонала; Поиск и подбор персонала, проведение собеседований, оценка кандидатов, подбор кандидатов уникальных специальностей, по роду деятельности Компании. Регулярный мониторинг рынка труда, оценка заработной платы по ведущим специалистам отрасли; Управление процессом организационного планирования, оценки штатной структуры; Формирование и поддержание корпоративной культуры и социально-психологического климата в коллективе; Разработка, внедрение и ведение корпоративного портала. Организация и проведение корпоративных мероприятий. Оптимизация системы адаптации и развития персонала; Организация внутреннего обучения персонала; Разработка и внедрение локальных нормативных актов; Постановка и ведение кадрового делопроизводства по 3 юридическим лицам, внутренняя кадровая отчетность; Контроль соблюдения норм и требований трудового законодательства РФ, в т.ч. охраны труда, пожарная безопасность; В подчинение менеджер по кадрам, инженер по охране труда.
    • февраль 2010 – февраль 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник отдела персонала

    ООО "УК "АГАНА"
    Управление активами ПИФов, индивидуальное доверительное управление капиталом, пенсионными резервами и пенсионными накоплениями НПФ, управление активами целевых капиталов (эндаумент-фондов).

    Обязанности:

    Осуществление общего руководства работой по управлению персоналом, Ведение кадрового документооборота. Оптимизация штатного расписания. Подбор персонала, организация, контроль и документирование прохождения испытательного срока. Аттестация (оценка) персонала. Контроль исполнения плана обучения персонала. Разработка системы мотивации на основе KPI. Разработка и внедрение регламентирующих документов по управлению персоналом. Организация мероприятий по охране труда.
    • май 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Директор по персоналу (ок. 200 чел.). Работа по контракту

    Депозитарно-клиринговая компания (ЗАО «ДКК»), Москва
    Закрытое Акционерное Общество "Депозитарно-Клиринговая Компания" (ДКК) - ведущий российский расчетный депозитарий по акциям. ДКК обслуживает фондовую биржу РТС, внебиржевой рынок.

    Обязанности:

    Осуществление общего руководства работой отдела персонала, контроль ведения кадрового документооборота. Подбор персонала, организация, контроль и документирование прохождения испытательного срока. Разработка и внедрение регламентирующих документов по управлению персоналом. Бюджетирование. Организация мероприятий по развитию и укреплению корпоративной культуры, проведение корпоративных мероприятий, тренингов и обучение персонала. Ведение социальных программ. Успешное прохождение аудита международного рейтингового агентства «Томас Мюррей».
    • май 2007 – апрель 2008
    • 1 год

    Заместитель директора департамента персонала

    Сеть салонов красоты "Персона", Москва

    Обязанности:

    В период реорганизации Холдинга осуществляла Управление департаментом персонала, координации и организация деятельности, руководство отделами департамента (кадров, рекрутинга, развития и мотивации персонала); Составление и контроль исполнения бюджета департамента. Оптимизация организационно-штатной структуры, создание нового штатного расписания Холдинга. Постановка кадрового делопроизводства по юр. лицам в соответствие с требованиями ТК РФ, оформление иностранных рабочих. Описание бизнес-процессов подразделений Холдинга. Разработка и реализация системы подбора персонала, обучение рекрутеров. Создание системы вознаграждения (мотивации) отдела рекрутинга. Контроль проведения развития, обучения и аттестации производственного персонала. Участие в разработке KPI для управляющей компании. Обучение основам менеджмента руководящего состава.
    • сентябрь 2005 – май 2007
    • 1 год и 9 месяцев

    Консультант по управлению персоналом

    Москва

    Обязанности:

    Анализ работы с персоналом, рекрутинг (отбор, интервьюирование, тестирование) IT специалистов. Разработка методических рекомендаций по работе с персоналом, стандартов кадровых документов.
    • май 2006 – март 2007
    • 11 месяцев

    Директор по персоналу

    ЗАО «МДК Медиа», Москва
    Производственная компания в области наружной рекламы

    Обязанности:

    Создание службы персонала с «0». Восстановление и ведение кадрового делопроизводства. Разработка кадровой политики компании, штатной структуры и штатного расписания. Подбор персонала от топ-менеджеров до производственных рабочих. Организация работы по оформлению иностранных рабочих. Регламентация деятельности по подбору, адаптации, аттестации сотрудников. Диагностика корпоративной культуры, социально-психологического климата в компании, составление индивидуальной карты мотиваторов менеджеров (руководителей подразделений и их заместителей). Разработка системы мотивации. Осуществление методического руководства и консультирования начальников функциональных подразделений по вопросам управления персоналом, мотивации, аттестации и пр.
    • январь 2005 – июль 2005
    • 7 месяцев

    Бизнес-тренер

    ООО «Горячие линии», Москва

    Обязанности:

    Массовый подбор персонала, обучение новых сотрудников, разработка и проведение тренингов, разработка и внедрение системы адаптации, совершенствование организации и контроль проведения аттестации сотрудников, создание кадрового резерва, автоматизация работы службы персонала. Разработка внутренних нормативных документов по регламентации работы с персоналом.
    • февраль 2001 – март 2003
    • 2 года и 2 месяца

    Исполнительный директор

    АНО «Компьютерный центр «Кентавр», Москва

    Обязанности:

    Организация работы КЦ с «0». Разработка коммерческих и бюджетных проектов, финансовое планирование, составление годовых смет и контроль их выполнения. Организация сотрудничества с коммерческими компаниями и государственными учреждениями в области образования и досуга, разработка и проведение рекламных акций и PR-кампаний. Работа с контролирующими органами власти, муниципальными образованиями. Подготовка и оформление разрешительной документации. Работа с персоналом: подбор, отбор, развитие, обучение. Ведение кадрового делопроизводства
    • январь 1995 – январь 2001
    • 6 лет и 1 месяц

    Исполнительный директор

    ЗАО "Марат Компьютерс", Москва

    Обязанности:

    Открытие 2-х магазинов компьютерной техники, компьютерного и сервисного центров. Подбор, адаптация, тестирование персонала. Проведение обучения сотрудников (работа с техникой, кассовым аппаратом, знание товаров и их технические характеристики). Работа с контролирующими органами власти, муниципальными образованиями. Подготовка и оформление разрешительной документации. Разработка и проведение рекламных акций и кампаний, подготовка рекламных материалов. Разработка и внедрение элементов корпоративной культуры, фирменного стиля. Проведение корпоративных мероприятий.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2007

    Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова

    Факультет: Психологии
    Специальность: Психология управления
    • Среднее специальное образование
    • Вечерняя
    • 1992

    Московский Бизнес Колледж

    Специальность: Менеджмент
    • Неполное высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1989

    Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова

    Факультет: Педиатрический
    Специальность: Педиатрия

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание ТК РФ. Миграционного законодательства. Оформление иностранных работников по (визовые и безвизовые, ВКС. Постановка, ведение и восстановление кадрового делопроизводства. Разработка и ведение штатного расписания. Охраны труда, воинский учет, суммированный учет рабочего времени. Описание бизнес процессов, разработка локальных нормативных актов по всем направлениям работы отдела персонала (КДП, подбор, адаптация, аттестация, персональные данные по 152 ФЗ, коммерческая тайна, оплата труда, командировки и др.), а также регламенты по взаимодействию с другими отделами. Подбор персонала. Проведение тренингов, обучение персонала. Адаптация и аттестация персонала. Тестирование прсонала. Знания по основному делопроизводству обеспечения управленческой деятельности компании. Опыт внедрения СМК (системы менеджмента качества по стандарту ИСО 9000). Менеджмент, маркетинг, реклама и связь с общественностью (PR). Бюджетирование расходов на персонал. Ведение проектов по ДМС. Опыт взаимодействия со службой занятости населения, военными комиссариатами, ФМС Москвы и Московской области. Уверенный пользователь ПК, интернет, MS Office, 1С: ЗиК версия 7.7, ЗУП 8; 1С ERP; Битрикс, SAP; СПС Консультант +, Гарант.

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция, высокий творческий потенциал, высокая работоспособность и мобильность. Умение эффективно работать в ситуации неопределенности.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто