Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6121770Обновлено 22 ноября 2017
В избранные

Специалист

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (14 июня 1985), высшее образование, не замужем, есть дети
Павловский Посад
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 3 месяца
5 лет и 5 месяцев
декабрь 2010 — апрель 2016
Ведущий специалист отдела HelpDesk Департамента информационных технологий
Связной Банк ЗАО, Москва, полная занятость
Мониторинг работоспособности систем банка. Прием, регистрация, маршрутизация и обработка заявок связанных с поддержкой розничных продуктов банка в системе Jira и Service Desk Plus. Решение типовых заявок по проблемам клиентов банка (Интернет-Банк, Мобильный Банк, Пополнение карт, оформление продуктов банка). Первичный контроль и сбор всей необходимой информации для исполнения заявок. Решение типовых сбоев. Предоставление статистических отчетов, в т.ч. о проделанной работе. Решение нестандартных и конфликтных ситуаций. Выяснение дополнительной информации необходимой для решения инцидентов. Обучение сотрудников Отдела. Временное замещение руководителя отдела - контроль работы сотрудников отдела, контроль выполнения плана отделом, составление отчетности по результатам работы отдела и предоставление вышестоящему руководству. Составление инструкций и методический рекомендаций для обучения новых сотрудников и для оптимизации работы отдела. Взаимодействие с другими отделами департамента.
2 года и 5 месяцев
февраль 2008 — июнь 2010
Специалист отдела с просроченной задолженностью
ЗАО ДжиИ Мани Банк (GE Money Bank), Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по вопросам просроченной задолженности, взыскание просроченной задолженности, составление отчета по результатам проделанной работы. Прием и обработка заявок на прощение части долга клиента. Работа с должниками разных стадий: от 1 месяца до трех лет. Работа с должниками повышенной сложности.
2 года и 6 месяцев
сентябрь 2005 — февраль 2008
Специалист
ОАО "ОТП Банк", Москва, полная занятость
На стадии работы в call-центре Банка - консультирование клиентов по вопросам продуктов банка, привлечение новых клиентов в соответствии с регламентом телемаркетинга Банка. Далее при получении должности "финансовый специалист", относящейся к call-центру Банка, - выявление причин образования у клиентов Банка просроченной задолженности разных сроков, по результатам анализа образования просроченной задолженности консультирование клиентов о возможных вариантах разрешения сложившейся ситуации и погашения просроченной задолженности. Составление отчетности по результатам работы.
2 года
июль 2003 — июнь 2005
Специалист отдела выездных проверок юридических и физических лиц
ИФНС по г. Павловскому Посаду (Инспекция Федеральной Налоговой Службы Российской Федерации по городу, Павловский Посад, полная занятость
Проверка бухгалтерской отчетности юридических и физических лиц за прошедшие 3 года, составление отчета по итогам проведенной проверки. Проведение встречных проверок и перекрестных проверок. Участия в рейдах. Составление отчетов по результатам работы.
Высшее образование
2009
Филиал Российского государственного социального университета в г. Павловский-Посад
Экономический
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и контроль
Среднее специальное образование
2003
ГКТиУ г. Электроугли (Государственный Колледж Технологии и Управления)
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, аудит и контроль
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание кредитных продуктов банка. Представление о процессе работы Банка с клиентами. Были усовершенствованы и успешно применялись в работе навыки общения с клиентами. Ответственная работа с клиентами. Разрешение конфликтных ситуаций.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Internet, элекронная почта, Консультант Плюс, Бухгалтерские программы: " 1C:Предприятие (Конфигуратор, Бухгалтерия, Торговля и склад)
Дополнительные сведения
Личные качества - легкообучаемость, целеустремленность, уравновешенность, ответственность, пунктуальность, аккуратность, внимательность, стремление к повышению знаний.

Цель: Получить интересную работу с возможностью получения новых навыков и совершенствования уже имеющихся, профессионального роста в компании со сплоченным коллективом и с хорошей организацией рабочей деятельности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по платежным банковским картам
По договоренности
Заместитель начальника отдела обслуживания и развитие бизнеса Управления банковских карт, ОАО Ориенбанк
Главный специалист по работе с клиентами, Начальник, Заместитель начальника операционного отдела
70 000 Р
Ведущий специалист Отдела обслуживания клиентов, АО «ИШБАНК»
Главный специалист
По договоренности
Ведущий специалист-эксперт отдела оценки и инвестиции, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в г. Москве
Главный специалист
Смотреть все резюме
Резюме № 6121770 в открытом доступе Последнее обновление 22 ноября 2017, 20:17

Резюме

Специалист По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 июня 1985, 32 года. Не замужем, есть дети.
Павловский Посад
12.2010—04.2016   5 лет 5 месяцев
Ведущий специалист отдела HelpDesk Департамента информационных технологий
Связной Банк ЗАО, г. Москва, полная занятость.
Мониторинг работоспособности систем банка. Прием, регистрация, маршрутизация и обработка заявок связанных с поддержкой розничных продуктов банка в системе Jira и Service Desk Plus. Решение типовых заявок по проблемам клиентов банка (Интернет-Банк, Мобильный Банк, Пополнение карт, оформление продуктов банка). Первичный контроль и сбор всей необходимой информации для исполнения заявок. Решение типовых сбоев. Предоставление статистических отчетов, в т.ч. о проделанной работе. Решение нестандартных и конфликтных ситуаций. Выяснение дополнительной информации необходимой для решения инцидентов. Обучение сотрудников Отдела. Временное замещение руководителя отдела - контроль работы сотрудников отдела, контроль выполнения плана отделом, составление отчетности по результатам работы отдела и предоставление вышестоящему руководству. Составление инструкций и методический рекомендаций для обучения новых сотрудников и для оптимизации работы отдела. Взаимодействие с другими отделами департамента.
02.2008—06.2010   2 года 5 месяцев
Специалист отдела с просроченной задолженностью
ЗАО ДжиИ Мани Банк (GE Money Bank), г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов по вопросам просроченной задолженности, взыскание просроченной задолженности, составление отчета по результатам проделанной работы. Прием и обработка заявок на прощение части долга клиента. Работа с должниками разных стадий: от 1 месяца до трех лет. Работа с должниками повышенной сложности.
09.2005—02.2008   2 года 6 месяцев
Специалист
ОАО "ОТП Банк", г. Москва, полная занятость.
На стадии работы в call-центре Банка - консультирование клиентов по вопросам продуктов банка, привлечение новых клиентов в соответствии с регламентом телемаркетинга Банка. Далее при получении должности "финансовый специалист", относящейся к call-центру Банка, - выявление причин образования у клиентов Банка просроченной задолженности разных сроков, по результатам анализа образования просроченной задолженности консультирование клиентов о возможных вариантах разрешения сложившейся ситуации и погашения просроченной задолженности. Составление отчетности по результатам работы.
07.2003—06.2005   2 года
Специалист отдела выездных проверок юридических и физических лиц
ИФНС по г. Павловскому Посаду (Инспекция Федеральной Налоговой Службы Российской Федерации по городу, г. Павловский Посад, полная занятость.
Проверка бухгалтерской отчетности юридических и физических лиц за прошедшие 3 года, составление отчета по итогам проведенной проверки. Проведение встречных проверок и перекрестных проверок. Участия в рейдах. Составление отчетов по результатам работы.
Высшее
2009
Филиал Российского государственного социального университета в г. Павловский-Посад
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и контроль
Среднее специальное
2003
ГКТиУ г. Электроугли (Государственный Колледж Технологии и Управления)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, аудит и контроль
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание кредитных продуктов банка. Представление о процессе работы Банка с клиентами. Были усовершенствованы и успешно применялись в работе навыки общения с клиентами. Ответственная работа с клиентами. Разрешение конфликтных ситуаций.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Internet, элекронная почта, Консультант Плюс, Бухгалтерские программы: " 1C:Предприятие (Конфигуратор, Бухгалтерия, Торговля и склад)
Дополнительные сведения
Личные качества - легкообучаемость, целеустремленность, уравновешенность, ответственность, пунктуальность, аккуратность, внимательность, стремление к повышению знаний.

Цель: Получить интересную работу с возможностью получения новых навыков и совершенствования уже имеющихся, профессионального роста в компании со сплоченным коллективом и с хорошей организацией рабочей деятельности.