Поиск резюмеСпециалист
6121770Обновлено 22 ноября 2017Был(а) больше месяца назад


Работа, резюме и вакансии / Резюме
33 года (родилась 14 июня 1985), женщина, не состоит в браке, есть дети
Павловский Посад
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • декабрь 2010 – апрель 2016
    • 5 лет и 5 месяцев

    Ведущий специалист отдела HelpDesk Департамента информационных технологий

    Связной Банк ЗАО, Москва

    Обязанности:

    Мониторинг работоспособности систем банка. Прием, регистрация, маршрутизация и обработка заявок связанных с поддержкой розничных продуктов банка в системе Jira и Service Desk Plus. Решение типовых заявок по проблемам клиентов банка (Интернет-Банк, Мобильный Банк, Пополнение карт, оформление продуктов банка). Первичный контроль и сбор всей необходимой информации для исполнения заявок. Решение типовых сбоев. Предоставление статистических отчетов, в т.ч. о проделанной работе. Решение нестандартных и конфликтных ситуаций. Выяснение дополнительной информации необходимой для решения инцидентов. Обучение сотрудников Отдела. Временное замещение руководителя отдела - контроль работы сотрудников отдела, контроль выполнения плана отделом, составление отчетности по результатам работы отдела и предоставление вышестоящему руководству. Составление инструкций и методический рекомендаций для обучения новых сотрудников и для оптимизации работы отдела. Взаимодействие с другими отделами департамента.
    • февраль 2008 – июнь 2010
    • 2 года и 5 месяцев

    Специалист отдела с просроченной задолженностью

    ЗАО ДжиИ Мани Банк (GE Money Bank), Москва

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по вопросам просроченной задолженности, взыскание просроченной задолженности, составление отчета по результатам проделанной работы. Прием и обработка заявок на прощение части долга клиента. Работа с должниками разных стадий: от 1 месяца до трех лет. Работа с должниками повышенной сложности.
    • сентябрь 2005 – февраль 2008
    • 2 года и 6 месяцев

    Специалист

    ОАО "ОТП Банк", Москва

    Обязанности:

    На стадии работы в call-центре Банка - консультирование клиентов по вопросам продуктов банка, привлечение новых клиентов в соответствии с регламентом телемаркетинга Банка. Далее при получении должности "финансовый специалист", относящейся к call-центру Банка, - выявление причин образования у клиентов Банка просроченной задолженности разных сроков, по результатам анализа образования просроченной задолженности консультирование клиентов о возможных вариантах разрешения сложившейся ситуации и погашения просроченной задолженности. Составление отчетности по результатам работы.
    • июль 2003 – июнь 2005
    • 2 года

    Специалист отдела выездных проверок юридических и физических лиц

    ИФНС по г. Павловскому Посаду (Инспекция Федеральной Налоговой Службы Российской Федерации по городу, Павловский Посад

    Обязанности:

    Проверка бухгалтерской отчетности юридических и физических лиц за прошедшие 3 года, составление отчета по итогам проведенной проверки. Проведение встречных проверок и перекрестных проверок. Участия в рейдах. Составление отчетов по результатам работы.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2009

    Филиал Российского государственного социального университета в г. Павловский-Посад

    Факультет: Экономический
    Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и контроль
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2003

    ГКТиУ г. Электроугли (Государственный Колледж Технологии и Управления)

    Специальность: Бухгалтерский учет, аудит и контроль

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание кредитных продуктов банка. Представление о процессе работы Банка с клиентами. Были усовершенствованы и успешно применялись в работе навыки общения с клиентами. Ответственная работа с клиентами. Разрешение конфликтных ситуаций. Компьютерные навыки: Microsoft Office, Internet, элекронная почта, Консультант Плюс, Бухгалтерские программы: " 1C:Предприятие (Конфигуратор, Бухгалтерия, Торговля и склад)

Дополнительные сведения:

Личные качества - легкообучаемость, целеустремленность, уравновешенность, ответственность, пунктуальность, аккуратность, внимательность, стремление к повышению знаний. Цель: Получить интересную работу с возможностью получения новых навыков и совершенствования уже имеющихся, профессионального роста в компании со сплоченным коллективом и с хорошей организацией рабочей деятельности.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый