Российский фонд образовательных программ «Экономика и управление» - динамично развивающаяся компания по организации семинаров, конференций,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
ВАЖНО! Клиенты компании - крупные предприятия и государственные учреждения, существенную часть функционала менеджера составляет документооборот. Работа на семинарах, конференциях и других образовательных мероприятиях Активное взаимодействие с клиентами, консультирование по телефону. Продвижение мероприятий на всех доступных ресурсах. Заключение договоров (при необходимости - согласование и внесение изменений) с клиентами (юридические лица) Решение всех организационных вопросов при проведении мероприятий, регистрация слушателей, полное сопровождение их в процессе обучения, помощь и решение спорных моментов. Создание и ведение личных дел слушателей. Контроль дебиторской задолженности Работа в автоматизированном внутрикорпоративном портале
Требования:
Высшее образование. Опыт работы на аналогичных должностях; Опыт работы в продажах - приветствуется Опыт работы с договорами Сообразительность, высокая обучаемость, клиентоориентированность, активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность; Внимательность и аккуратность при заполнении документов Умение работать в команде, умение быстро принимать решение, находить выход из любой ситуации, умение решать конфликтные ситуации; обязательно- респектабельный внешний вид. ПК - опытный пользователь (MsOffice, Word, Excel, Outlook, Internet); Грамотная речь, умение убеждать, аргументировать, владение основами делового письма; самодисциплина
Условия:
Мы предлагаем: Интересную работу в сфере образования, с возможностью профессионального и личностного роста, Взаимодействие и общение с высококомпетентными специалистами, экспертами, клиентами Официальное оформление, Никаких "серых" схем и задержек по зарплате; Зарплата - по результатам собеседования от 40 000 (фиксированная часть) и плюс бонусы по результатам (до 70 000 руб.) График работы 5/2 с 09:00 до 18:00; Работа в комфортабельном офисе в историческом здании в центре Москвы, в пяти минутах от Красной площади.
Совершать исходящие звонки по действующей тёплой клиентской базе. Проводить… Средний доход начинающего Специалиста от 80.000 до 90 000 руб. в мес., опытного Менеджера по продажам от 120 000 руб. в мес. Посещение … т.д. ; Развитие навыков … т.д..
Ведение учетно-отчетной документации по претензиям. Умение общаться с людьми. Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, вежливость. Ответственность и работоспособность.
Привлечениеклиентов. Ведение документооборота с юр. лицами. Привлечениеклиентов. Приветствуется опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК.
Координация с другими отделами компании. Сопровождение заказов. Сопровождение текущих… Высоко развитые коммуникативные навыки. Нацеленность на результат. Наставничество и поддержка наших квалифицированных специалистов.
Ведение внутреннего реестра тендерных процедур. Сопровождение сделок с заказчиками. Периодические обзвоны заказчиков по оплатам… Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность.
В среднем в день 1 специалист принимает около 50 звонков. Основные вопросы клиентов - это. Непрерывное обучение и профессиональное развитие внутри компании. Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело.