Ventra – одна из крупнейших федеральных компаний на рынке аутсорсинговых услуг и HR-сервисов. Компания оказывает услуги более 20 лет, а...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
В крупную международную компанию требуется специалист отдела закупок. Анализ потребностей внутренних клиентов в товарах; Сбор информации от внутренних клиентов, необходимой и достаточной для осуществления закупок; Размещение закупочных заказов у утверждённых поставщиков в соответствии с подтвержденными спецификациями, сроками и бюджетами, а также в соответствии с условиями согласованных с поставщиками договоров; Отслеживание исполнения поставщиками размещенных у них закупочных заказов, координация доставки. Своевременное информирование внутренних клиентов и руководителей о потенциальных проблемах; Приемка товаров от поставщиков, проверка по качеству и количеству, проверка правильности и полноты пакета документов и передача их в финансовый отдел для оплаты; Поддержание склада типовых канцелярских товаров на территории офиса компании, отслеживание остатков и их пополнение, выдача канцелярских принадлежностей сотрудникам компании по их заявкам, ведение учета и отчетности по движению материалов; Взаимодействие с внутренними клиентами и поставщиками по вопросам правильности оформления заказов; Выполнение различных поручений непосредственного руководителя; Внесение информации о производимых закупках в соответствующие ИТ-системы, ее актуализация и подготовка отчетов по согласованной с руководителем и внутренними клиентами форме; Консультирование внутренних клиентов по вопросам, связанным с исполнением закупочных политик и процедур компании, с работой в соответствующих ИТ-системах.
Требования:
· Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point); · Английский язык не ниже уровня Pre-Intermediate; · Опыт работы на аналогичной должности · Грамотная устная и письменная речь; · Знание делового этикета; · Хорошие коммуникативные навыки; · Умение работать в режиме многозадачности; · Ответственный подход к поставленным задачам
Условия:
Оформление по ТК РФ Полностью белая заработная плата График работы 5/2 c 9 до 18
Подбор запчастей для иномарок. Работа с электронными каталогами. Ведение кассового обслуживания (обучаем в процессе). Соблюдение… Навыки работы с электронными каталогами (мультибренд). Опытный пользователь ПК.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме без расчета заработной платы (численность 150 человек) в соответствии… Знание 1C ЗУП, ТК РФ и кадрового делопроизводства. Опыт работы с охраной труда желателен, но не обязателен. Готовы рассмотреть…
Администрирование зон платной парковки. Фотофиксация правонарушений, предусмотренных главой 12 КоАП РФ. Мониторинг состояния… Знание правил дорожного движения, умение ориентироваться по знакам дорожного движения и разметке приветствуется. Опыт работы…
Московская область, городской окруКрасногорск, деревня Путилково, территория Гринвуд, с19
Взаимодействие с иностранными коллегами: помощь в переводе с китайского на русский язык. Взаимодействие с подрядчиками и… Высшее образование, желательно в области иностранных языков или технической образование. Ответственность, умение работать…
Готовит по запросу работников и должностных лиц копии, выписки из кадровых документов, справки, информацию о стаже, льготах… Опыт работы (от 1 года) в кадровой службе. Знание основ кадрового делопроизводства. Обучаемость, умение работать в команде…
Консультировать клиентов по кредитным продуктам на входящих звонках, например, по беспроцентному периоду или условиям пополнений. Имеете образование от основного общего (9 классов). Умеете вести диалог грамотно и вежливо. Рассматриваем кандидатов без…