17 июня 2015 года мы открыли Детский центр для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию и оставшихся без попечения родителей.
Сейчас у...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Разработка системы программ дополнительного образования для социализации и развития детей сети приютов, воспитанники от 1 года до 18 лет. 2. Организация учебно-воспитательного процесса в сети приютов, далее руководить процессом, развивать его. 3. Осуществлять методическое руководство коллективом воспитателей. 4. Организация текущего и перспективного планирование деятельности коллектива. 5. Координация работы воспитателей по выполнению учебных планов и программ. 6. Организация разработки необходимой учебно-методической документации. 7. Осуществление систематического контроля за качеством воспитательного и развивающего процессов и объективностью оценки результатов подготовки воспитателей и воспитанников.
Требования:
1. Иметь управленческие компетенции. 2. Уметь разрабатывать образовательные и развивающие программы для сотрудников и детей разного возраста от 1 года до 18 лет, творчески перерабатывать их с учетом существующих стандартов образования и требований общества к социализации детей. 3. Уметь учиться и учить, тренировать персонал. 4. Уметь производить оценку персонала по разработанным системам оценки. 5. Знать и применять методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитателями, воспитанниками) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе. 6. Знать и применять технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения. 7. Знать принципы проектного управления. 8. Иметь личные качества: коммуникабельность, гибкость, высокий уровень обучаемости, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности. 9. Мировоззренческая позиция: быть открытыми к православию. 10. Готовность к командировкам. 13. ПК: уверенный пользователь. Знание Outlook приветствуется, опыт работы с CRM-системами приветствуется.
Условия:
График работы 5/2, ненормированный рабочий день. Работа в молодой, интересной команде. Возможность получать новые знания и навыки. Карьерный рост. Возможность формировать свое будущее, получая достойную заработную плату. Оплата оклад+премия по KPI. Корпоративные мероприятия, праздники, тимбилдинг, конкурсы. РЕЛАКСАЦИЯ В ГОРОД Коломна. ЖИЛЬЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ. Полный рабочий день На территории работодателя Полный рабочий день На территории работодателя
Организация и контроль надлежащей эксплуатации VIP объектов недвижимости и их санитарного содержания. Контроль технического… Высшее инженерно-техническое (инженер-строитель/эксплуатация зданий и сооружений/инженер теплотехник/инженер-энергетик…
Организация и контроль бесперебойной работы торговых точек. Решение административно-хозяйственных вопросов. Непосредственное… Опыт работы от 3 лет управляющим кафе, барами, ресторанами.
Организация качественной и бесперебойной работы доверенного объекта. Обучение и подбор персонала, создание единой эффективной… Опыт работы от 3 лет. Уверенный пользователь ПК. Знание стандартов…
Эффективная организация работы ресторана; разработка и организация мероприятий, направленных на развитие компании и увеличение… Наличие опыта работы управляющего в ресторанном бизнесе, навыки управления персоналом, знание нормативной документации.
Организация работы контрактной службы. Обеспечение закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ,… Высшее профессиональное образование, профессиональная подготовка в области закупочной деятельности не менее 260 часов.
Московская область, Одинцовский городской округ, Звенигород
Организация работы магазина КуулКлевер по стандартам компании. Формирование профессионального и эффективного коллектива. Средне-специальное, высшее образование. Опыт работы на руководящих позициях в продуктовом…